Приносим извинения за сбои в работе службы доставки

\
Вернуться

Приносим извинения за сбои в работе службы доставки

20.02.2016

Дорогие Гости! 

Мы очень благодарны, что Вы выбрали наши пироги в качестве подарков своим близким на замечательный праздник – 23 февраля! Спасибо за Ваш выбор! 

Наша задача - максимально порадовать Вас высоким сервисом и качеством нашей продукции! Сегодня, 20.02.2016 мы приняли рекордное количество заказов на доставку за все 10 лет нашей работы. Разумеется, мы ожидали, что работы будет много, готовились к этому, но даже предположить не могли, что заказов на доставку будет такое большое количество. 

Мы приложили максимум усилий, чтобы все ваши пожелания были реализованы вовремя и в полном объеме. 

В какой-то момент стало понятно, что есть определенные трудности, вызванные ситуацией на дороге, большим количеством заявок. По объективным причинам были некоторые проблемы с организацией доставки, разумеется, мы не снимаем с себя ответственность за те недочеты в работе, которые были допущены. Мы обещаем Вам, что сделаем все возможное, чтобы в будущем радовать Вас отличным сервисом. Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства! 

Дорогие Друзья, если вы остались недовольны работой службы доставки, то Вы можете обратиться по телефону 3290909. Мы гарантируем, что ни одно обращение не будет оставлено без внимания! 

С Уважением, генеральный директор сети кафе-пекарен «Пироговый Дворик» Клайман Ася Олеговна.